Effective utilization of human and
technical resources
  Каталог Продукции
   Представляем продукцию линииSelect Industries Products(Каталог продукции ) разработанную по новейшей технологии и предназначенной для высокоэффективной химической обработки нефтяных, газовых и газоконденсатных скважин.

Предлагаемый Вашему вниманию материал, получен в результате изучения методов обработки скважин с целью увеличения их продуктивности, применяемых Северо-Американскими компаниями с использованием продукции компании "Select Industries , INC (USA) .

   В данном описании речь идет о химических шашках различного химического состава и назначения. Как показывают промысловые испытания, применение этих реагентов значительно сокращает, а зачастую просто заменяет трудоемкие и традиционные методы обработки скважин химическими растворами.

Химические шашки используются для размещения небольшого количества определенных химреагентов в скважине, обычно на забое скважины или близко к интервалу перфорации. При растворении в скважине, шашки выполняют требуемую функцию, например: удаление (растворение) твердых осадков карбонатного и другого происхождения, вспенивание воды, нефти, эмульсии или газового конденсата (добываемых флюидов), замедление коррозии, замедление образования твердых осадков, замедление парафинообразования и другие.

   Важная особенность химических шашек – возможность их применения для обработок труднодоступных интервалов, таких как " rat-hole " (интервал ниже зоны перфорации), затрубные пространства и другие области, которые нелегко обрабатывать растворами.

На наш взгляд есть несколько совершенно очевидных моментов показывающих преимущество применения химических шашек для обработки скважин перед традиционными обработками химическими растворами:  

1. Отсутствие необходимости использования большого количества специальной техники и обученной бригады для поведения операции по обработке;

2. Простота проведения операции сбрасывания шашек в скважину, которую можно проводить как в ручную, так и специальным, простым в обращении приспособлением;

3. Максимальное достижение эффекта обработки только требуемого интервала. Для примера: при обработке кислотными растворами прокачка идет по колонне, при которой происходит как потеря требуемой концентрации кислотного раствора в процессе доставки к обрабатываемой зоне, так и нежелательное взаимодействие кислоты с колонной;

4. Получение необходимой концентрации кислоты (или другого реагента) непосредственно в обрабатываемой зоне. Зависит от количества сброшенных шашек. Растворение шашек происходит при определенном давлении и температуре, т. е. можно рассчитать, чтобы растворение максимально произошло в интервале обработки, а не ранее;

5. Продление срока эксплуатации обсадных труб, НКТ и другого оборудования спущенного в скважину;

6. Простота и удобство транспортировки, позволяющая доставить реагент на удаленные промысла без особых затрат;

   Предлагаемый нами продукт и метод обработки скважин не имеет цель исключить традиционные проверенные методы. На наш взгляд, как раз комплексное применение различных методов и реагентов для обработки скважин поможет достичь желаемого результата. Обработка скважин шашками на ранних периодах начала эксплуатации может значительно продлить срок работы скважины до появления видимых проблем и необходимости проведения более действенных методов обработки или ремонтных работ. В описательной части химических шашек постоянно делается упор на проведение периодических обработок небольшим количеством шашек. Это, по мнению разработчиков, позволит значительно продлить время нормальной работы скважины. Если применение шашек поможет сократить количество ремонтных работ в процессе всего жизненного цикла скважины, там на наш взгляд и будет, достигнут видимый эффект.
 

Назначение и применение шашек в нефтяных Скважинахб газовых скважинах и нагнетательных скважинах.

   Химические шашки используются для размещения небольшого количества определенных химреагентов в скважине, обычно на забое скважины и непосредственно в интервалах перфорации. При растворении, шашки выполняют требуемую функцию, например: удаление твердого осадка, вспенивание воды или нефти, замедление коррозии, замедление образования твердого осадка, замедление парафинообразования, выделение красящих веществ (индикаторов) и более быстрая очистка скважины и вывод на режим после гидроразрывов. Химические шашки могут быть использованы для обработок труднодоступных интервалов, таких как “rat-hole” (интервал ниже зоны перфорации), затрубные пространства и другие области, которые нелегко, а зачастую невозможно обрабатывать растворами.

Успехи после применения химических шашек часто приводят к большой экономии денежных средств и времени. Часто, как при удалении воды из газовых скважин, увеличение добычи газа окупит расходы на обработку за несколько часов.

Использование растворителей твердых отложений, таких как кислотные шашки, уменьшает давление нагнетания воды в нагнетательных скважинах, увеличивает приемистость, экономя таким образом затраты энергии при работе насосов. Это происходит в процессе растворения растворяющихся в кислоте твердых отложений и эффектом воздействия поверхностно-активного вещества, который содержит кислотная шашка.

Для скважины, в которой недавно проведен гидроразрыв , процесс вывода на режим является трудным и медленным. Быстрое очищение продуктивного интервала и возобновление притока может быть получено путем погружения в скважину от 15 до 30 суперпенных шашек. Эти шашки растворяются и создают пену. Образуемая пена уменьшает гидростатическое давление в интервале перфорации, и скважина начинает быстрее очищаться по мере того, как столб жидкости и пены движется из скважины. Этот метод может быть более выгоден, поскольку можно избежать расходы на свабирование скважины в зависимости от месторасположения скважины. В более отдаленных районах, экономия может быть намного больше.

Замедление образования твердых осадков, коррозии, парафиновых отложений при использовании шашек особенно ощутима там, где нельзя применить другой способ обработки флюида – так в случае скважины, в которой установлен пакер на НКТ, который не позволяет обработать интервал в затрубье ниже интервала пакеровки .

Шашки с красящим веществом могут применяться при подозрениях на не герметичность в обсадных трубах и НКТ. Шашки с красящим веществом применяют на морских платформах, когда нужно проверить оборудование установленное на дне океана на герметичность. Проверки обычно приносили успех операций.

01-09-2003
Основное

Важная особенность химических шашек – возможность их применения для обработок труднодоступных интервалов, таких как " rat-hole " (интервал ниже зоны перфорации), затрубные пространства и другие области, которые нелегко обрабатывать растворами.

На наш взгляд есть несколько совершенно очевидных моментов показывающих преимущество применения химических шашек для обработки скважин перед традиционными обработками химическими растворами.

Effective utilization of human and
technical resources
  Products Catalog
   We are proud to present you the chemical sticks products of the line “Select Industries Products” (Products Catalog) developed under the high technology and meant for the high-performance chemical treatment of oil, gas and gas condensate wells.

The calling to your attention material is recovered in result of the analysis of the well treatment methods for the purpose of increasing of their efficiency applied by the North-American companies with using of the products of the company “Select Industries , INC” (USA) .

   At the present description the matter concerns the chemical sticks of the different chemical compositions and function. As shown the field tests the applying of these chemical agents is reduced considerably and often simply substituted the laborious and traditional methods of the well treatment by the chemical solutions.

The chemical sticks are served for the placement of element of the determinate chemical agents in the well as usual at the well bottom or close to the perforated interval. During dissolution in the well the sticks are performed the required function, for example: expulsion (dissolution) of the residues of the carbonate and other origins, aeration of water, oil, emulsion or gas condensate (extractive fluids), retardation of corrosion, retardation of residues' formation, retardation of the paraffin formation and others.  

   The significant feature of the chemical sticks is the possibility of their applying for the treatment of the hard-to-reach intervals such as "rat-hole" (interval is below the perforated zone), hole annuity and other zones which are difficult to treat by solution.

In our opinion there are some absolutely evident moments which are shown the advantage of applying of the chemical sticks for the well treatment against the traditional treatments by the chemical solutions:  

1. Absence of necessity to use the large quantity of the special techniques and the trained group for the carrying out of the treatment;

2. Simplicity of carrying out of the operation of dumping of the sticks in the well which can be performed both manually and by the special simple in using device;

3. The maximum achievement of effect of treatment only of the required interval. For example: during treatment by the acid solutions the pumping is gone under the column during which it happens both the loss of the required concentration of the acid solution in process of delivery to the treated area and the objectionable interaction of acid with column;

4. Obtaining of the necessary concentration of acid (or other chemical agent) directly in treating zone. It depends on quantity of the dumped sticks. The dissolution of the sticks are occurred in specified pressure and temperature i.e., it is possible to calculate that the dissolution is occurred to the maximum in interval of treatment but not earlier;

5. Prolongation the operation period of the pipe casings, Oil Well Tubing and other equipment lowered into the well.

6. Simplicity and convenience of transportation allowing supplying the chemical agent to the distant fields without special costs.  

   The offered by us product and method of well treatment have not the purpose to exclude the traditional approved methods. In our opinion just the complete using of the different methods and the chemical agents for the well treatment will help to achieve the desire result. The well treatment by the sticks at the early periods of the commencement of operation can considerably extend the operation period of the well before arisen of the visible problems and necessity to carry out of the more effective methods of the treatment or the repair works. In the descriptive part of the chemical sticks it is placed the emphasis for the carrying out of the cycling treatments by the small quantity of the sticks. This is allowed, in opinion of the developers, to extent considerably the time of the normal operation of the well. If the applying of the sticks can reduce the quantity of the repair works in process of all life cycle of the well, in our opinion, the visible effect will be achieved there.
 
Function and application of sticks in oil wells, gas wells and fill-in wells
  The chemical sticks are applied for the placement of the small quantity of the special chemical agents into the well as usual at the well bottom and directly in perforated intervals. During dissolution the sticks are performed the required function, for example: removal of residue, aeration of water or oil, retardation of corrosion, retardation of residue formation, retardation of paraffin formation, extraction of the colorants (indicators) and more quick well cleanup and takeout to the regime after hydro-breakage. The chemical sticks can be used for the treatments of the hard-to-reach intervals, such as “rat-hole” (interval is below the perforated zone), the hole annuities and other zones that it is difficult and often impossible to treat by solutions.

Progress after using of the chemical sticks is often resulted in great saving of funds and time. Often as during water extraction from the gas wells, the increasing of the gas production are covered the expenses for the treatment per some hours.

Using of the solvent of the heavy sediments such as, chemical sticks, is reduced the pressure of the water injection in the fill-in wells, is increased the injection capacity saving accordingly the energy costs.
01-09-2003
Highlights

The significant feature of the chemical sticks is the possibility of their applying for the treatment of the hard-to-reach intervals such as "rat-hole" (interval is below the perforated zone), hole annuity and other zones which are difficult to treat by solution.

In our opinion there are some absolutely evident moments which are shown the advantage of applying of the chemical sticks for the well treatment against the traditional treatments by the chemical solutions


Home | Company | Our Services | Products Catalog
Technical Support | Projects | Job Opportunity | Links | Contact Us


Copyright ©2002, Bralma-Canada International Trading LTD, All rights are reserved.